Объявления

Приглашаем преподавателей, научных работников, аспирантов, студентов, школьников и всех интересующихся экономикой и математикой!

Азамат Кашакбаев (CERGE-EI, Прага) 28 октября - 8 ноября в ИМЭИ ИГУ (бул.Гагарина, 20, ауд.318), 17:30-20:30 представит развернутый курс экономики рекламы, выполненный в рамках идеологии теории отраслевых рынков.

На лекциях будут изучены ключевые модели рекламы, представлены многочисленные эмпирические факты, а также проведено сопоставление теории и практики. Отдельно будет исследовано влияние рекламы на рыночную структуру отраслей и общественное благосостояние. По итогам курса сдавшим экзамен выдается сертификат!

ПОДРОБНОСТИ: http://vk.com/baikalreadings 
 

ПРОГРАММА КУРСА (подробнее в приложении):

Лекция 1. Введение в экономику рекламы.

Лекция 2. Убеждающая реклама: Брэйтвейт, Чамберлин, Робинсок, Калдор.

Лекция 3. Информационная реклама: Озга, Стиглер, Тельсер, Нельсон.

Лекция 4. Дополнительный взгляд на рекламу: Беккер, Стиглер, Мерфи.

Лекция 5. Реклама в монополии. Модель Дорфмана-Штинера.

Лекция 6. Информационная реклама в случае однородных продуктов.

Лекция 7. Информационная реклама в случае дифференцированных продуктов.

Лекция 8. Убеждающая реклама в случае дифференцированных продуктов.

Лекция 9. Реклама и благосостояние.

Лекция 10. Влияние рекламы на конкуренцию.

Лекция 11. Эконометрический анализ отраслей.

Лекция 12. Прямые эффекты рекламы: продажи, лояльность бренду, эффект масштаба.

Лекция 13. Косвенные эффекты рекламы: концентрация, вход, прибыли, цена, качество.

Лекция 14. Новые направления исследований.

Лекция 15. Сопутствующие продажи.

Лекция 16. Сетевые эффекты в экономике.